
Девушки, а что такое - струйный оргазм? Вы испытывали хоть раз и как вам его доставить?

Alessandro Del Piero Профи (990), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Просветите неопытного пацанчеГа =)
Лучший ответ
Ляля - Золотая Ручка! Высший разум (774985) 12 лет назад
....ммм.... потрясающая вещь.... иногда бывает)))
Остальные ответы
BELLA Vera Мастер (1753) 12 лет назад
Не путай принтер и оргазм, это совершенно разные вещи))))))))))
Пользователь удален Просветленный (36237) 12 лет назад
всё очень просто:

некоторые из них писаются при оргазме
ввиду того, что недержание мочи - это стыдно, они стали называть это струйным оргазмом