Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вам как кажется,кондуктор частной маршрутки,это стрёмно?

Евгения Соколова Мастер (1021), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ФАТА МОРГАНА) Искусственный Интеллект (132821) 12 лет назад
разве можно стыдится хоть какого нибудь труда или работы? народные и знаменитые люди работали дворниками (насыровФ) НАПРИМЕР и сторожами и домработницами!
Остальные ответы
Aleksandr M. Мастер (2401) 12 лет назад
все профессии нужны, все профессии важны, без них аварий еще больше было бы !
Григорий Мирошин Оракул (91629) 12 лет назад
Да. А лучше два: один деньги принимает, второй - считает.
Евгения СоколоваМастер (1021) 12 лет назад
я не поняла ваш ответ
vincent Знаток (397) 12 лет назад
Кондуктором в маршрутке является водитель...
Евгения СоколоваМастер (1021) 12 лет назад
у нас есть ,и водитель,и кондуктор,люди по другому не платят,нужно подходить и каждого дёргать,был случай я заболела и встать не могла,все 50 человек вышли и ни кто не расчитался,у нас в осинниках такой народ.
В чем дело ? Хотите фокус ? Мастер (1542) 12 лет назад
на время .. учеба.. то. . се. . нормально..
Алина Павлова (Слинько) Профи (798) 12 лет назад
нет, если за это хорошо платят
Sanechka Ученик (212) 12 лет назад
мне кажется что нет.. работа есть работа!
aria lonen1 Мастер (1592) 12 лет назад
зафиг?
и так места мала
Korsara Мыслитель (9914) 12 лет назад
Стрёмно не работать, а сидеть на шее у кого-нибудь.
Андрей Мастер (2309) 12 лет назад
круто !!!катаешься на авто, ничего не делаешь и бабки собираешь! прям как в анекдоте . хочу на "мерсе" кататься и бабло собирать ...так будь же ты кондуктором на рейсовом автобусе !
Юлия Лукашенко Просветленный (38813) 12 лет назад
Утешайтесь мыслью: неудобно (стремно) спать на потолке, одеяло спадывает или штаны через голову надевать. Всё остальное приветствуется.
name Мыслитель (5660) 12 лет назад
Отдельный драйвер и отдельный контроллер? По-моему, это круто. Это гораздо безопаснее, а для драйвера ещё и удобнее.