Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто-нибудь знает состав Челси, Реала Мадрида, Барселоны! Желательно полный

Brooke Davis Знаток (259), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mark_at Профи (969) 12 лет назад
Барселона
1ВрВиктор Вальдес (третий капитан)
2ЗащДаниэл Алвес
3ЗащЖерард Пике
4ЗащРафаэль Маркес
5ЗащКарлес Пуйоль
6ПЗХави (вице-капитан)
7НапДавид Вилья
8ПЗАндрес Иньеста
9НапЗлатан Ибрагимович
10НапЛионель Месси
11НапБоян Кркич
13ВрХосе Пинто
15ПЗСейду Кейта

16ПЗСерхио Бускетс
17НапПедро Родригес
18ЗащГабриэль Милито
19ЗащМаксвелл
20НапХеффрен Суарес
21ЗащАдриано
22ЗащЭрик Абидаль
23ПЗАлександр Глеб
ЗащМартин Касерес
ЗащВиктор Санчес
ЗащЭнрике
Остальные ответы
Мэри Лединс Мастер (2421) 12 лет назад
Месси в Барсе
Касильяс в Реале, а про остальных не знаю, они мне не нравятся)
Владимир Емельяненко Мастер (1560) 12 лет назад
Вратари
25 Дудек Ежи
0 0 0 0 0 0 0
1 Касильяс Икер
38 0 0 35 2 0 0
Защитники
18 Альбиоль Рауль
33 0 0 0 0 6 1
2 Арбелоа Альваро
30 2 0 0 0 10 0
19 Гарай Эсекьель
20 1 0 0 0 6 0
12 Марсело
35 4 0 0 0 5 0
21 Метцельдер Кристоф
2 0 0 0 0 0 0
3 Пепе
10 1 0 0 0 1 0
4 Рамос Серхио
33 4 0 0 0 13 1
Полузащитники
28 Алонсо Маркос
1 0 0 0 0 0 0
5 Гаго Фернандо
18 0 0 0 0 4 0
24 Гранеро Эстебан
31 3 0 0 0 3 0
14 Гути
26 2 0 0 0 5 0
10 Диарра Лассана
23 1 0 0 0 9 1
6 Диарра Махамаду
15 0 0 0 0 2 0
15 Дренте Ройстон
8 0 0 0 0 2 0
8 Кака
25 8 2 0 0 3 0
2 Мигель Торрес
0 0 0 0 0 0 0
30 Москуэра Педро
1 0 0 0 0 0 0
22 Хаби Алонсо
34 3 1 0 0 12 0
23 ван дер Варт Рафаэль
26 6 0 0 0 1 0
Нападающие
11 Бензема Карим
27 8 0 0 0 0 0
20 Игуаин Гонсало
32 27 0 0 0 3 0
9 Криштиану Роналду
29 26 4 0 0 4 2
7 Рауль
30 5 0 0 0 1 0
36 Хуанфран Фуэртес
1 0 0 0 0 0 0
17 ван Нистелрой Руд
1 1 0 0 0 0 0
Всего: 271027352905
N - Номер, M - mатчи, З - Забил, ЗП - Забил с пенальти, П - Пропустил, ПП - Пропустил с пенальти, Пр - Предупреждения, У - Удаления