Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли обмывать водительские права ?

Пользователь удален Просветленный (46856), закрыт 12 лет назад

... в пятницу буду получать ) Есть ли какие-либо суеверия по этому поводу ?
Лучший ответ
Вольдемар Просветленный (24325) 12 лет назад
Поздравляю!! !
Обмыть можно.. .
главное, на получение трезвым прийти)) )

Источник: Удачи на дорогах)))
Остальные ответы
Miledy Мыслитель (8127) 12 лет назад
За руль только трезвым!
hedji Мудрец (15492) 12 лет назад
Суеверия не знаю, а вот если после сдачи практики перед оформление документов дернешь пивка - могут не выдать, прецеденты бывали.
Лева Капустян Ученик (137) 12 лет назад
надо детка!!!! только если я там буду!!!?)))))))))
ИЛЮХ@ Гуру (3162) 12 лет назад
нужно, а то отберут))) не дай бог конечно))
ХОЖУ_И ГАЖУ Мыслитель (7620) 12 лет назад
Я вот не обмыл машину, в аварию попал, правда тока бампер помял, но всё равно.. . А меня предупреждали :D
Яна Пушкина Гуру (3937) 12 лет назад
Только их в водку не суй! Перекосоеб.. ся!
Мишаня Гуру (2541) 12 лет назад
Конечно надо, кидаешь в стакан с водкой и до дна! Хотя я обмывал шампанским, но по тому же принципу!))
Елена Буракова Гуру (2515) 12 лет назад
это обязательный ритуал!
Константин Халанский Профи (510) 12 лет назад
в прямом смысле не стоит. факт.
Константин ХаланскийПрофи (510) 12 лет назад
не интересный.могут испортится-придётся менять
Quadra Знаток (462) 12 лет назад
не надо. у знакомого в первый день так и отняли сразу
Антонида Авдеева Гуру (4058) 12 лет назад
Обмыть -святое дело, только за рулём ни-ни
HR Мудрец (16480) 12 лет назад
Нельзя.
Как и государственные регистрационные знаки.
Примета нехорошая.