Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

существуют ли духи?ангелы-хранители?и относятся ли ангелы хранители к духам?

Лилли )) Ученик (157), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ийлу . Мастер (1344) 12 лет назад
тонкие миры и легкие сущности - энергии,
с превосходящим человека сознанием
взаимодействуют с человеком
совершенные люди знают их и даже, говорят, видят
они всегда хотят помочь человеку, но люди так поглощены
своими мыслями, что не замечают ангелов
Остальные ответы
Света Чернова Мудрец (10625) 12 лет назад
ангелы имеют духовное тело, не материальны
Евгений Искусственный Интеллект (202014) 12 лет назад
знаю такой случай девочка пяти лет выпала с окна пятого этажа и осталась цела и не вридима её начали расспрашивать а она говорит меня два ангела поддерживали пока я падала вот такой вот случай у нас по ящику её показывали
Елена Нарвина Мастер (1051) 12 лет назад
Дух один, является отражением Бога. Неподготовленному опасно для здоровья увидеть Бога воочию, а вот ощутить его отражение можно. Ангелов много и они являются часть Духа
Наночка Профи (818) 12 лет назад
духи-это души ненашедшие спокойствия и миротворения. А ангел-хранитель прикреплен каждому человеку с рождения, он с вами всю жизнь, его нельзя обижать и предавать. К нему нужно прислушиваться и от напрвит вас на правильный путь!
Светлана Лихацкая Просветленный (20679) 12 лет назад
Ангелы - Духи человеческих душ, Архангелы - Духи Народов, Архаи - Духи Времени, исторических эпох.