Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Новая разновидность банеров - что делать?

Vladuardo Гуру (3815), закрыт 12 лет назад
Здравствуйте, скажите , пожалуйста, вылез банер и пишет, что нужно положить счет на 89672087399 и тогда вроде как придет код активации, чтобы удалить банер. Сам банер заприщает совершать любые действия в к омпьютере.
Скажите, что делать, кроме переустановки ОС.
Дополнен 12 лет назад
ГОВОРЮ ЖЕ, ИЗЗА БАНЕРА НИЧЕ НИ НАЖАТЬ И НИЧЕГО ВООБЩЕ!!!
Лучший ответ
Татурка Мудрец (15455) 12 лет назад
С другого компа Удаляем банер!! !
Opera: http://golden-b.ru/?p=371
Explorer: http://golden-b.ru/?p=306
Mozilla Firefox: http://golden-b.ru/?p=487
Сервисы деактивации вымогателей-блокеров
http://www.drweb.com/unlocker/index/?lng... http://support.kaspersky.ru/viruses/debl... http://virusinfo.info/deblocker/ http://softoka4alka.ru/polrznye_sovety/4...

+1 +2 +3 +4 +5
Генератор ключей для вымогателей (особенно eKav) - http://files.mail.ru/RW7ETS
Можно просканить сканером IObit Security 360 - http://files.mail.ru/K339P2

Сервисы деактивации вымогателей-блокеров http://virusinfo.info/deblocker/
и http://news.drweb.com/show/?i=304

Удаляем информер!! !
1 Explorer: http://golden-b.ru/?p=306
2 Opera: http://golden-b.ru/?p=371
3 Mozilla Firefox: http://golden-b.ru/?p=487
Остальные ответы
А! Знаток (321) 12 лет назад
меньше по порно сайтам лазить) а вообще запусти откат системы на 3 дня)
VladuardoГуру (3815) 12 лет назад
Причем тут порно сайт? Тут хоть лазий, хоть ни лазей по ним, все равно появится рано или поздно. Банер зхапрещает совершать какие-либо действия.
Воффка Половцев Просветленный (39163) 12 лет назад
Почему новая то? Баннер как баннер. Лечите как обычно - каритом и avz с хайджеком в сейфмоде.
Ritylicka Ученик (31) 12 лет назад
спасибо что голоснул! =)