Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Продолжите,пожалуйста.Чем больше виртуального пространства,тем...?))

Светулечкина:) Оракул (84066), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Заводной Оракул (85342) 12 лет назад
Шире кругозор!
Больше шизофрения)))))) )
Больше возможностей!
Меньше делаешь дел.
Меньше жизнь в реале...
Источник: как то так. Привет Вам!
Светулечкина:)Оракул (84066) 12 лет назад
Привет,Алекс!)
Остальные ответы
Злобный Радист Мудрец (15500) 12 лет назад
тем быстрее кончаются салфетки. ага.
batoncheck Профи (673) 12 лет назад
тем больше глупых вопросов
Лаврентьев Андрей Профи (878) 12 лет назад
чем меньше нормальных людей )
Serget Serget Мастер (1200) 12 лет назад
тем меньше реального. и болит огранизм когда долго сидишь