
И фсе же....А с какого вопроса мне лучше с тобой начинать знакомиться?)))))))))))))))))))

~●☆ЛюдаШа☆●~ Искусственный Интеллект (132629), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Scorpion Sc Мудрец (19198) 12 лет назад
- Привет.. . ты завтра не занят, а то я в ЗАГС записалась, а парень в армию ушел.... Может составишь компанию?
~●☆ЛюдаШа☆●~Искусственный Интеллект (132629) 12 лет назад
))даж так....прям сразу в ЗАГС?
Scorpion Sc Мудрец (19198) а ты предпочитаешь лет 5-7 поузнавать друг дружку???? :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Falling Up Оракул (68728) 12 лет назад
vopros: poznakomimsja ?
otvet: NET

Konez besede....
Виктор Мыслитель (8776) 12 лет назад
не надо слов
беритесь за член и тащите меня куда-нибудь))
Источник: 20 лет. девственен ©
ВОЛШЕБНИК (злой или добрый?) ))) Оракул (73869) 12 лет назад
С самого прямого ))
Источник: чмок )))))