
У нас в деревне многие женщины после сорока, сели на велосипеды, не пойму для чего?

Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6258527), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Груня Мудрец (10160) 12 лет назад
Тракторов на всех не хватает.
Остальные ответы
3k Профи (939) 12 лет назад
Есть так же (тоже в деревне в какой не помню) специальная гимнатика для тех кому за 60
Олимпийская надежда Мудрец (18656) 12 лет назад
приятные ощущения получают от этого
Алла Андрушко Знаток (409) 12 лет назад
ну мужики всегда ездят, и женщины решили... лучше поздно чем никогда
___ Искусственный Интеллект (185241) 12 лет назад
На ногах передвигаться трудно.
toboris Оракул (99641) 12 лет назад
хорошо не на танки.... пипец бы чинарью пришел...
Ольга Волостных Мыслитель (5448) 12 лет назад
Чтобы в 45 быть ягодкой опять!
Людмила Бухарева Мудрец (12936) 12 лет назад
Мышцы ягодиц укрепить, чтоб при ограблении одной из них смело себя защитить
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (508328) 12 лет назад
Потому, что в этой деревне мужья этих женщин из за пьянки завели свои будильники на пол шестого!! ! Лёгкий массаж интимных мест! А может и более...
Источник: Из чёрного юмора...
Луана Мастер (1212) 12 лет назад
Климакс вообще странная штука)
Красный Дракон Мастер (1822) 12 лет назад
Переходят в новую эру велосипедисток.
А еще за экологией следят.
Юрий Известный Мудрец (11540) 12 лет назад
Это из за отсутствия в вашей деревне Секс Шопа.
Сашко Оракул (65832) 12 лет назад
Фигуру блюдут, а не понимают, что, если женщина после 40 не полнеет-больная, или стерва!