Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Привет. Какой лак подойдет к синему короткому платью?

Аня Васильева Ученик (210), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Плптье обтягивает попу, а сверху свободное, декольте не глубокое, в общем сверху нежное снизу секси)))
Дополнен 12 лет назад
на самом платье есть рисунок из каких то штучек серебряного цвета
Лучший ответ
катя игнатова Профи (942) 12 лет назад
чисто серебряный, серебряный с разводами синего цвета, французский маникюр. . только вместо принятого белого цвета серебряный или синий
Остальные ответы
=Йа= Ученик (132) 12 лет назад
Попробуй сделать белый с чёрными узорами. И главное что бы тебе нравилось.
тьбт Мастер (1260) 12 лет назад
Смотря какого фасона платье: либо синий, либо красный (в бардовых оттенках) ИМХО
таня рудович Ученик (149) 12 лет назад
очень красиво сочетаются синий с розовым
Мария Еремеева Мастер (1344) 12 лет назад
Черный. Классика.
Так же можно поэкспереминтировать и попробовать фуксию, салат, бордо.
Альбина Салимова Знаток (413) 12 лет назад
смотря какие аксесуары будут у тебя
если их нет-прозрачный =)
/ Профи (634) 12 лет назад
А я бы сделала френч :)
Dona Rosa Высший разум (164932) 12 лет назад
Чёрный или французский маникюр
Хозяйка темноты Оракул (69326) 12 лет назад
синий металик если ногти не слишком короткие
Вика Третьякова Ученик (88) 12 лет назад
или синий с белым рисунком ..или белый перламутровый с синим рисунком..
Лаура Знаток (412) 12 лет назад
только серебристый!
Bestia Искусственный Интеллект (313820) 12 лет назад
синий, черный, серебряный, стальной, серый