
по нижнему белью можно определить какой мужчина в постеле?

. Просветленный (27592), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Милли Семь Оракул (97672) 12 лет назад
я по первому взгляду определяю, вот еще время тратить на раздевание
Остальные ответы
Александра Викторова Гуру (2621) 12 лет назад
По нижнему белью нет конечно. Я вот по первому поцелю определяю!
Muka pR0[3G] Мастер (1339) 12 лет назад
Нука определи!!!
.Просветленный (27592) 12 лет назад
говори-какие трусы носишь?
Царевна Королевна Просветленный (21748) 12 лет назад
ээээээ.. . неоднозначный у меня ответ. семейки и боксерки мышиных цветов мне ни о чем не скажут, а вот стринги или веселенькая расцветочка говорят о многом
Лиска-Алиска Гуру (4448) 12 лет назад
блин, я себе как-то это с трудом представляю. . это типа попросить его штаны снять, трусы показать. а потом попросить одеться - типа: "нет, ромашки крупноваты и морковки слишком яркие" или в гостях у него в ванной в корзине покопаться?)))