Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

...возможна ли близость на первом свидание наедине?..

@ндрей Мудрец (17112), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Радужная Мудрец (19180) 12 лет назад
раз на раз не приходится :))
@ндрейМудрец (17112) 12 лет назад
я ж про первое!-)
Радужная Мудрец (19180) так НАЕДИНЕ ...а не наедине может до этого несколько было :)))
Остальные ответы
Андрей Чинаров Профи (717) 12 лет назад
возможно всё!! есть те у которых нетерпёшь
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220064) 12 лет назад
У человека, которого хорошие намеренья, если ему дорога девушка, не пойдет на это в первую ночь, а если он привык только к сексу, ему все равно. Серьезные отношения любовь и т. д! Считаю первое свидание для общения а не для секса!
СеКсИ ПуПсИкИ Просветленный (27352) 12 лет назад
а так всегда и бывает))))))
@ндрейМудрец (17112) 12 лет назад
ну уж и не всегда, но практически так и получается;-)
Unity of opposites Мастер (1592) 12 лет назад
Если людей реально тянет друг к другу, если они действительно хотят, то почему бы и нет? А убеждение про "приличная девушка на первом свидании не отдается" - не всегда подтвержается, а фишка "потомлю его месяцок, чтоб влюбился сильнее" - вообще фигня, качество отношений от того был ли секс на первом свидании или нет мало зависит.. Один из самых тупых принципов - мол, до третьего ( второго, десятого, до свадьбы - венчания ) ни - ни . Если хочется взаимно сейчас - надо сейчас, надо самим делать себя счастливыми, исполняя свои желания ...продолжительность отношений абсолютно не зависит от того, на каком свидании был секс или не было секса : это доказывают статистика и логика...