
У вас деньги есть?Или денег-нет?Или их нет совсем?

Пётр Гуру (4139), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
иван иванов Оракул (83512) 12 лет назад
деньги как мед они или есть или их нет
Пётр Гуру (4139) 12 лет назад
Мой дед говорил:"Деньги как навоз-сёдни нету -завтра воз"
Остальные ответы
Gala Мудрец (10834) 12 лет назад
Деньги есть, но мне ма-а-а-ало
Famil Eminov Мудрец (14510) 12 лет назад
Да не беспойтесь вы .Вы не один такой .Мы вас в обиду не дадим
Дмитрий Федотов Мыслитель (8542) 12 лет назад
Вчера были, вот не успели Вы.. . Завтра будут, неприменно, заходите завтра...
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102153) 12 лет назад
- Ваш номер не отвечает.
- Что совсем?
- Нет, блин, две цифры ответили, а остальные молчат...
Источник: :))
Груня Мудрец (10160) 12 лет назад
Вчера были, сегодня нет, а завтра их не будет совсем.
Пользователь удален Гуру (2973) 12 лет назад
Деньги есть, но мне ма-а-а-ало