Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А автостопом в Германию без загранпаспорта, денег и визы..это реально?

Рыжая Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mariman Мудрец (14845) 12 лет назад
Нужно было в 1945, вполне реально, когда немчуру гнали))))
Остальные ответы
Андрей Трофимченко Ученик (238) 12 лет назад
ну если совсем экстрима захотелось, так чтоб с погонями и перестрелками...
Таня В Гуру (3389) 12 лет назад
без визы-нет, а с визой да!
Ы. Искусственный Интеллект (105892) 12 лет назад
реально до первого погранконтроля. поляки развернут и ещё пинок дадут.
автостоп хорошо, когда с документами всё в порядке.
Yulia Мастер (1132) 12 лет назад
Ваши перспективы попасть в блэк лист стран Шенгенского соглашения, с последующей не выдачей виз минимум на 5 лет. ну и про пинки от поляков это реальная реальность:)))
МаШутка Мыслитель (9509) 12 лет назад
А кто пасадит в свою машину нелегала? Нкому заморочки на границе не нужны. И вообще ехать автостопом за границу - искать приключеня на свою, извините, ж...
сергей марченко Мудрец (12132) 12 лет назад
ага... до первого пункта контроля...