Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто самый великий армеец всех времён и народов?И назовёте 10-ку самых великих замейцев?

Кислый Высший разум (865825), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Сидоров Мастер (1364) 12 лет назад
1.Ю. Пшеничников
2.А. Шестернёв
3.Ю. Истомин
4.В. Капличный
5.В. Поликарпов
6. Б. Копейкин
7.Вл. Федотов
8. А. Тарханов
9.С. Семак
10.Ю. Жирков
Список игроков которых видел в деле.
А самые великие-В. БОБРОВ и Г. ФЕДОТОВ.
Остальные ответы
Тёма *ЦСКА* Мыслитель (9554) 12 лет назад
как нах Нецид?? ? Заболотный Антон во это тип
Тамара Стешенко Оракул (79299) 12 лет назад
Федотов. Бобров. Гринин. Капличный. Шестернев.
Хоккей считается? Тогда вся пятерка Ларионова
Владимир СидоровМастер (1364) 7 месяцев назад
И вся пятерка Михайлова
Владимир СидоровМастер (1364) 7 месяцев назад
Точнее Петрова
Лёшик SPARTAK Оракул (92407) 12 лет назад
Номер 1 на все времена это Всеволод Бобров.
Григорий Федотов, Башашкин, Володя Астаповский, Альберт Шестернев.
Источник: Ну и братья Березовские (до кучи)
Стас Мудрец (18761) 12 лет назад
В. Бобров, В. Федотов, Вяч. Чанов, И. Корнеев, В. Брошин, В. Татарчук, Д. Кузнецов, С. Семак, М. Еремин, С. Перхун.
Источник: ЦСКА-в сердце навсегда!
Джулай Мудрец (10458) 12 лет назад
Для меня именно эти армейцы лучшие...
Источник: огромное им спасибо за тот сезон...
Алексей Черницкий Оракул (84631) 12 лет назад
На мой взгляд-Альберт Шестернев-он был одним из лучших центральных защитников мира