Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А РОМАНТИКА ведь тоже должна быть в меру?)))) а-то он мне про звёзды будет петь...а холодильник пустой???))))))))))

*°•. ЕвгениЯ .•°* Искусственный Интеллект (276376), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350368) 12 лет назад
Конечно на голодный желудок, трудно думать о романтике.)))
Источник: Приветули, Марго! :))
Остальные ответы
Тигррра умничка Гуру (4560) 12 лет назад
"Любимая! Я подарю тебе эту звезду!
Светом нетленным будет она освещать нам путь в бесконечность! " )))
Nigar Rasulova Мастер (1153) 12 лет назад
et to4no, vseqo doljno bit6 v meru ...a to nekotoriye tok i umeyut, 4to skazkami kormiy i yelo4ki darit, da zvezdo4ki na nebe....
Светлана Резник Мастер (1536) 12 лет назад
Романтика до определенного момента. А потом приходит быт, рутина.... Может, бывают исключения, но я лично не знаю.
Пользователь удален Оракул (82061) 12 лет назад
Вот это жена, вот это я понимаю!!!! Не только в облаках летает, но и о хозяйстве думает!!!!
какая разница Гуру (3241) 12 лет назад
А пусть он тебе поет по выходным!... А в остальные дни честным трудом холодильник заполняет!.. Только уж и ты постарайся, чтобы у него желание петь не пропало....