Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вылетает 3-я скорость на Волге 5мкпп, что может случиться разобрал, не могу врубиться!!??Куда конкретно обратить вниман

Александр Калинин Профи (508), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LUNA Искусственный Интеллект (112640) 12 лет назад
Это значит, что не держит фиксатор передачи - шарик с пружинкой. Скорее всего пружинка фиксатора сломалась!
Остальные ответы
Костя Просветленный (49951) 12 лет назад

вот эти зубчики будут сьедены, изношенны
Гаражный Мужик Илья Мыслитель (7057) 12 лет назад
Замените шестерню, синхронизатор 3-й передачи, а так же муфту 3-4 передачи.. . и проблемма решится.
Маksim Максимов Ученик (186) 12 лет назад
Это значит, что не держит фиксатор передачи - шарик с пружинкой. Скорее всего пружинка фиксатора сломалась!