Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите перевод - you alreet. Спасиб :)

Anastasia Знаток (340), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
переводчик не знает.
Лучший ответ
Bulat Мастер (2116) 12 лет назад
"Ты в порядке? ", "Все в порядке? "
alreet - слэнг, используемый в Ньюкасле (Великобритания) для слова "alright"
Остальные ответы
Sergey Nazarov Мудрец (19056) 12 лет назад
http:// translate. google.ru/ #без пробелов
Анжелика Мудрец (11279) 12 лет назад
А может опечатка в букве - "l"?
afreet ['æfriːt]- африт (могучий злой дух, демон)
Бобровская Мудрец (11615) 12 лет назад
Reet обозначает на сленге "железно"; "классно". Т. е. alreet - это переделанное alright, игра слов, основанная на созвучии. You alreet - что-то вроде: "ты - клёвый".
Источник: Переводчик
LittlePerfect Мыслитель (6699) 12 лет назад
=you're right или you're alright. Ты прав / Ты хорош. Скорее всего, первый вариант)