Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки насколько сильно цените чувство юмора в мужчине, или оно совсем не важно для Вас?

Maxim _ Ученик (109), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лично я не могу продолжать отношения, если у девушки нет чувство юмора!
Лучший ответ
***Таша*** Гуру (4211) 12 лет назад
Одно из главных качеств в мужчине, на мой взгляд. Один минус - такие мужчины любимцы всех женщин.
Остальные ответы
Nigar Rasulova Мастер (1153) 12 лет назад
s 4elovekom bez 4uvstva yumora ne interesno obwatsya ...no i yumor toj doljen bit umesten i v temu....
zuzu zuzuz Оракул (56222) 12 лет назад
мужчина без юмора занудное и туповатое существо
natashkiss-@mail.ru Гений (72364) 12 лет назад
ценю, но конечно оно должно быть в рамках разумного))
Елена Бабушкина Профи (580) 12 лет назад
порой только по нему и судят.. .
давольно важную роль в общем, но бывают случаи что его отсудствие не повлияло на отнашения
Ирина Мудрец (15766) 12 лет назад
Чувство юмора делает приятным в общении ЛЮБОГО человека! А если тот, кто мне нравится, наделён ещё и хорошим чувством юмора, он становится вообще НЕОТРАЗИМЫМ! )))
Helen Профи (758) 12 лет назад
Без чувства юмора очень сложно, ведь там, где весёлый человек посмеётся, человек без чувства юмора - обидеться.. .
Заюшка * Профи (781) 12 лет назад
Очень ценю! Главное что бы чувство юмора было не пошлое и не хамское (да, да и такое существует)
Источник: :)