
Куда может направляться истинная леди в три часа ночи в стрингах на босу ногу?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161050), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337340) 12 лет назад
За пузырём для ЛЮБИМАВАААААААААААААА!!!!
~Сhuzhaya~Искусственный Интеллект (337340) 12 лет назад
Спасииииииииииииииибо!!!!
Остальные ответы
Лореляйн Просветленный (20223) 12 лет назад
Домой торопится, рассказать какие пробки на дорогах!
Ponart Мудрец (17645) 12 лет назад
истинная леди стринги разве носит? хоть и на босу ногу..
Ольга Макарова Мудрец (14448) 12 лет назад
Очень сильно вдруг домой захотелось...
Кыся Искусственный Интеллект (182897) 12 лет назад
Позагорать на босу грудь под лунным светом...
Источник: :-)))
Смета Мастер (2223) 12 лет назад
на балкон, жена вернулась
КакбЭ КотЭ...и Все Все Все Искусственный Интеллект (129122) 12 лет назад
К незнакомцу, но скорее всего от него)))))))))))))))
Валентина Тихонова Оракул (55888) 12 лет назад
К соседу за солью естественно!)))
Агата Мыслитель (5136) 12 лет назад
На кухню - за стаканом молока и накрахмаленной салфеткой
Людмила Долгалева Гуру (3447) 12 лет назад
Это она стринги со сланцами попутала... А день с ночью... перегрелась.)))