Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

очень болит гигрома ( на запястье)

МММ МММ Ученик (160), закрыт 10 лет назад
я регулярно её мажу тенториумом, но боль не проходит
никаких нагрузок на руку нету
операцию делать бессмысленно, так как хирург сказала что если её удалить, она вырастит заново
что посоветуйте что бы боль прошла?
Лучший ответ
[Белокурая] Знаток (282) 12 лет назад
у меня года два назад было тоже самое.
одна подруга дала совет-связать на запястье браслетик из шерсти, мне мама связала.
я носила ее, примерно за месяц гигрома не то что перестала болеть, она стала потихоньку уменьшаться. И в итоге совсем прошла. Заново пока не вылезла. рука не болит.
Это на самом деле помогает, попробуйте.
Здоровья вам =)
Остальные ответы
Великолепная Оракул (84496) 12 лет назад
Болит, значит растёт. И что значит врач дала такой глупый совет? Мне врач гигрому удали и она не растёт, нужно есть меньше животных жиров, контролировать холестерин.
Везучая Профи (787) 12 лет назад
Когда у меня болит, я мажу мазью "Долгит" и стараюсь ограничить движения рукой, вроде проходит. А так нельзя давать на руку нагрузку и резких движений. Здоровья Вам!
Источник: Личный опыт