
О чем думал ослик Иа пролетая над морем?!

Мы среди вас! Искусственный Интеллект (212737), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
elena anatolieva Оракул (50176) 12 лет назад
ослика жалко.. .
я бы их покусала нафик.. .
после приземления...
Источник: ПЛАКАЮ и ухожу (((
Остальные ответы
Васька Пряник Оракул (84249) 12 лет назад
блин.. . Это в Анапе.... Пипец, он так кричал.. . Жаль ослика
Кошка Грига. Оракул (66876) 12 лет назад
Я тучка тучка тучка, я вовсе не осёл !!!
Источник: Привет !!!
Машинист Мудрец (19172) 12 лет назад
НЕ знаю очём он думал, но того урода кто это сделал, надо без паращюта по воде также часа 4 потаскать.
Смета Мастер (2223) 12 лет назад
как бы отомстить обидчикам когда вернется
Красный Дракон Мастер (1822) 12 лет назад
Иа-Иаааааа-Иаа-аИ-АиииииААААА. Перевод:

Щас улечу к себе домой.
Я высоты боюсь ой-ой.
Fotisa Просветленный (43942) 12 лет назад
Чего тольконе передумал, несачстный ослик Иа, и исчез потом в неизвестном направлении! ..И найти теперь не могут, а если найду сильно сомваеются, что будет именно он !