Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего бы попробывать такого?

... Просветленный (27500), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
No Профи (958) 12 лет назад
Попробуй приготовить что нибудь, что раньше не готовил.
Если вдруг ничего не найдешь, напиши мне :)
Я сегодня книгу русского повара купила "Александр Селезнев, Сладкие Рецепты" отличная книжка, все получается вкуснее чем в ресторанах, потому что делаю сама! Есть и другие похожие книги, но эта просто русская и тоже отличная, и ее найти в России не трудно! Я пока что успела приготовить: башню из кексов, клубничный чизкейк с белым шоколадом. Конечно, я не ем это все в большом кол-ве, у меня 2 маленьких брата (брат и его друг) младшая сестра и много друзей :DD
Остальные ответы
:) Оракул (72349) 12 лет назад
БАНАнЫ НА КОСТРЕ ЖАРИЛ? а мы вот да))
iree_sunstrider Профи (586) 12 лет назад
велик есть? если да, попробуй с закрытыми глазами потрясти головой на ходу, клевые ощущения, тока падать не кул)
Алиса Искусственный Интеллект (527852) 12 лет назад
сделай себе коктейль-мартини водка тоник лед лимон -мне нравится
Voodoo Мудрец (11969) 12 лет назад
Я месяц назад попробовал сигару и бастурму (мясо копченое:) , мне это показалось дибилизмом, но как это было приятно. От до сих пор чувствую себя извращенцем :)