
Ну и что делать когда страшно?

Бусинка Милашка Просветленный (24169), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Михайлов Мыслитель (8893) 12 лет назад
Зови меня!
Бусинка МилашкаПросветленный (24169) 12 лет назад
зову! АНДРЕЕЙ МИХАЙЛОООВВВВ!!!!
Андрей Михайлов Мыслитель (8893) Я здесь!Что случилось?
Остальные ответы
klovn Гуру (3588) 12 лет назад
преодолевать страх. это сложнее чем сказать, но не бояться же всю жизнь. нужно преодолевать.
...... Мыслитель (9867) 12 лет назад
боятся и трястись под одеялом ПРИВЕТ
Бусинка МилашкаПросветленный (24169) 12 лет назад
привет!!!!Как ты?
...... Мыслитель (9867) как в польше у кого больше тот и пан