
Скоро Новый Год что ли?+++

niko Мудрец (13548), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Такада-сан Искусственный Интеллект (114571) 12 лет назад
Блин, на каркаешь и придёт новый год.... а я так и не позагарал))))))))))
Остальные ответы
Елена Патрушева Мудрец (17156) 12 лет назад
Верная примета: Отпуск кончился, значит скоро Новый год
Анжела К Мудрец (12201) 12 лет назад
Какой новый год? ! ЛЕТО на дворе! )))
Источник: Выглянула в окно ))
Стас Мудрец (18761) 12 лет назад
Источник: Только Деда Мороза дождемся:)
Анжела КМудрец (12201) 12 лет назад
Солнечный мультик из детства!!! )))))
Стас Мудрец (18761) Да,как детство прошло,так и лето пронесется.
Олег Яшин Мыслитель (6783) 12 лет назад
Все заранее поздравляют, боятся от жары кабздец придет!