
Можно ли стать мудозвоном по ...ошибке?

Пользователь удален Высший разум (100485), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
мудозвоны по ошибке — вовсе не мудозвоны, а случайно или умышленно заподозренные в мудозвонстве гуманоиды и группа таковых, ранее ошибочно к мудозвонам причисляли спелеологов — энтузиастов-исследователей природных пещер.
Дополнен 12 лет назад
Источник: Абсурдопедия)
Лучший ответ
Личный Кабинет Удален Гуру (3812) 12 лет назад
Мудозвонами не становятся, мудозвонами рождаются!
Остальные ответы
Sergei Kireev Искусственный Интеллект (129398) 12 лет назад
На хирургическом столе можно кем угодно стать
марина романова Просветленный (29957) 12 лет назад
Любой мудозвон называет себя экстрассенсом...