
Кто управляет Бес-Контрольными и куда? :-)

Рама Рама Оракул (77324), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Пушина Просветленный (31536) 12 лет назад
Демоны - в ад потихоньку подталкивают )))
Остальные ответы
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228586) 12 лет назад
если некому, я подошлю парочку ребят!
Рама РамаОракул (77324) 12 лет назад
куда, а? :-))
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228586) в Бус_Контрольную контору! )))
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102153) 12 лет назад
БЕСподобные :))

Рама РамаОракул (77324) 12 лет назад
точно - Чертовка :-))
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102153) Мммуууурррр :))
Инна**** Искусственный Интеллект (224700) 12 лет назад
люди в белых халатах.... каждый в своей палатке; -)))
Рама РамаОракул (77324) 12 лет назад
с Решёточками? :-)
Инна**** Искусственный Интеллект (224700) это только для САМЫХ Бес-контрольных:-)))))))
prot Искусственный Интеллект (182258) 12 лет назад
Шалтай-Балтай
куда Бог пошлет.
Рама РамаОракул (77324) 12 лет назад
Бог санитарными Работами не занимается :-)
prot Искусственный Интеллект (182258) все в Его Воле.
рыжий экзотик Оракул (90140) 12 лет назад
лабуда лабудень все в пень