Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

два вопроса по поводу новости "Ради читателей Бузова сняла с себя всю одежду" - 1.это новость? 2.ради ли читателей?

Надежда Просветленный (35547), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Товарищь Саахов Ученик (159) 12 лет назад
Я-бы тоже ради тебя снял одежду))) в спальне)))
НадеждаПросветленный (35547) 12 лет назад
)))с кондиционером, дорогой - я за)))
Остальные ответы
Тара ... Мудрец (10295) 12 лет назад
И я снимаю периодически с себя всю одежду...
Честный Джо Гуру (2775) 12 лет назад
Это чё ещё за новость такая? Я её от Вас впервые услышал
НадеждаПросветленный (35547) 12 лет назад
это главная новость в мэйле...
Честный Джо Гуру (2775) А у меня главная новость гласит что скончался некий Луис Корвалан.. но впрочем не важно... важно то что можно просто наплевать на эту писанину и на того упыря который её настрочил
Х.Забей Мастер (1406) 12 лет назад
Эта новость волнует быдло больше, чем теракт на Баксанской ГЭС
КоТ в МеШкЕ Мастер (1013) 12 лет назад
больше пугает то что она вообще разделась!!!!
Источник: ХОЧУ ДОЖДЯ!!!! УБИТЬ ВСЕХ СИНОПТИКОВ НА ФИГ!!!!