Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сервер провайдера от жары сошёл с ума. Я должна их проблемы оплачивать? :-((( 2 дня инета нет!!!

Ольга О. Мыслитель (8496), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина ракитина Гуру (2725) 12 лет назад
вот вот и у меня такая проблема была около недели ((((
Остальные ответы
пукпкуп купукпкупукп Знаток (281) 12 лет назад
а откуда ты пишешь?)
Ольга О.Мыслитель (8496) 12 лет назад
Сразу видно умного человека!!! От соседки из-за стенки пишу. У неё другой провайдер. И безлимитка. Не ЖОПИТСЯ!!! Хорошая соседка!!!