
Наш директор постоянно ЕЗДИТ по миру.Нас тоже обещал ПО МИРУ ПУСТИТЬ.Почему не все рады???

Ёжик в Тумане Искусственный Интеллект (159012), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владислав Высший разум (129004) 12 лет назад
Командировочные не обещает!
Остальные ответы
Павел Гуру (2632) 12 лет назад
В разнице путишествия. Он с портмоне, а вы с торбой.
стрелок Профи (667) 12 лет назад
сложитесь и закажите его штоб невы... вался
роберт юсупов Ученик (191) 12 лет назад
наш директор такой-же! попробуйте скинуться все авансом на киллера, через газету из рук в руки! удачи в правом деле!
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102153) 12 лет назад
ну он ездит с деньгами - а вас наверняка без денег пустит...