Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

это правда, что в Эльдорадо за товар можно оплатить в течение 2 лет, 0% годовых и переплата 0?

Касумова Нарьгиз Ученик (81), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
кен цук Гуру (3897) 12 лет назад
Правда, на любой товар На днях сам интересовался, только обязательно нужно там же приобрести страховку стоимостью 8% от стоимости товара, она тоже равными долями платится ежемесячно вместе с основной суммой кредита. Больше никаких процентов нет.
Остальные ответы
Nurzhan Turdaliev Оракул (57641) 12 лет назад
ну, может смотря какой товар
Spathi Искусственный Интеллект (223916) 12 лет назад
Правда. Поверьте, он сломается до того как пройдут эти 2 года.
Сергей Профи (849) 12 лет назад
В Эльдорадо продают или откровенное г-но, восстановленное или убитое временем на полках, или нормальные товары, но по очень завышенной цене - своего они не упустят и не прогадают.
Psevdonim Просветленный (26782) 12 лет назад
С определённого возраста пора бы уже переставать в сказочки верить