Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что то на душе как то хреного может пивка выпить как думаете?

ТЕПЕРЬ ПРОСТО МАКС))) Просветленный (37408), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
•°• Zlaya Zaya •°•™ Мыслитель (8807) 12 лет назад
Улыбнись! В жизни всё ещё будет, поверь,

Улыбнись! Пусть в душе приутихнет метель.

Улыбнись! Скоро счастье опять ты найдёшь,

Улыбнись! Все преграды с улыбкой пройдешь.

Улыбнись! Утром солнце засветит опять,

Улыбнись! Ведь не долго тебе ещё ждать.

Улыбнись! Ты полюбишь кого-то ещё,

Улыбнись! И она тебе тоже подарит тепло.

Улыбнись! Вновь откроется новая дверь,

Улыбнись! И за ней будет счастье, поверь.

Улыбнись! Об ошибках своих не жалей,

Улыбнись! Никогда горьких слёз ты не лей.

Улыбнись! И в глазах твоих звёзды зажги,

Улыбнись! И с улыбкой по жизни иди.. .

Источник: ...пивко хорошо в теплой дружеской обстановке... НАЛИВАЙ))) ) а еще ...пасибки))))
Остальные ответы
Лирика Мыслитель (8283) 12 лет назад
хорошая идея:)) ) мож тоже....
Кристина Кособуцкая Мыслитель (7995) 12 лет назад
Себе ни в чем нельзя отказывать!!!!))) ) Так что дерзайте!!!! Вдруг настроение появиться и на душе рассеются тучи!!!!
Любовь Беспалова Профи (985) 12 лет назад
как ни странно, но думаю надо.... дома, под какое-нибудь хорошее кино можно вполне убить парочку бутылочек....
ууууу Гений (73184) 12 лет назад
конфеток лучше)) )
скушать))