
подскажите пожалуйста что сделать чтобы обувь не выскакивала с ноги???

Нателла Минасян Ученик (189), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (40253) 12 лет назад
Зачем же вам мучиться и ходить в соскавивающей обуви? Купите удобную обувь по ноге. И всегда будьте внимательны при покупке обуви, смотрите, из чего сделана. Многие материалы имеют свойство растягиваться, да и покупать обувь надо не вечером и не после работы многочасовой, так как ноги устают, отекают. Купите, а через день она вам будет велика
Остальные ответы
Wow`ka Мудрец (13083) 12 лет назад
купить своего размера или 2х сторонний скотч на дно на пятки)))