
А в такую жару....в вытрезвителе холодно или жарко?? ))) просто интересно....)))

muq Высший разум (185164), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Странник Просветленный (22708) 12 лет назад
Там тупо болит голова, хочется холодного пива, хочется отлить и покурить. Но ментатура, лишает больного человека простых жизненных благ. Насчет погоды, летом там пекло, зимой колотун. Еще чего хочешь знать?
Остальные ответы
Татьяна Елемесова Гуру (2642) 12 лет назад
Проверить не трудно, особенно в такую жару...
Старший Мудрец (18942) 12 лет назад
Пахнет там плохо. А как с климатом не знаю.
Луана Мастер (1212) 12 лет назад
Там кондиционер на всю)))