Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите! Кто поет и как называется песня,там слова такие"люди ночами делают новых людей.."?

Оля Мудрец (10245), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Максим Борисов Мудрец (11190) 12 лет назад
Сплин "Новые люди"
ОляМудрец (10245) 12 лет назад
Спасибочки!!! )))
Максим Борисов Мудрец (11190) Пожалуйста!
Остальные ответы
Tamop Мыслитель (5475) 12 лет назад
Сплин "новые люди".

не то вспомнил)
++++ ++++++ Ученик (158) 12 лет назад
Песня называется "Пластмассовая жизнь" исполняет группа "Сплин" солист Александр Васильев