Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Настоящая любовь бывает невзаимной?

Woman Искусственный Интеллект (113220), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Батько Злобный Гуру (3473) 12 лет назад
Бывает еще как бывает.... тока лучше сразу отпустить такого невзаимного человека.... Именно поэтому сейчас участились случаи суицида среди молодежи - из за не разделенной любви....
Остальные ответы
Владимир Желудков Гуру (4733) 12 лет назад
В принципе НЕТ!! ! Но вот если твоя любовь -настоящая, а вот у партнера нет.... то надо разуть глазки и проверить ваши ЧУЙСТВА!!!)))))