Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

порода кота

Захарова Лаура Гуру (3407), закрыт 12 лет назад
кот какой породы на фото?
Лучший ответ
S_N_F Знаток (269) 12 лет назад
персидский просто стрижен модно
Остальные ответы
Азербайджан Ученик (84) 12 лет назад
Персидский или смешанный перс с сибирской породой, мне кажется так =-)
БЕГЕМОТ С ПРИМУСОМ Знаток (317) 12 лет назад
ОДНАКО, КОТУ ТОЖЕ ЖАРКО
персидскому
Иреночка Знаток (308) 12 лет назад
перидский ну короче говоря перс
Любовь Панченко Профи (775) 12 лет назад
класс, завидую такой красоте!