
мой любимый сказал,что, как только ему пришлют вызов, он уедет на пмж в италию и бросит всё в т.ч. меня. что мне делать?

ivan demenkov Ученик (112), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
piazzini alice Мудрец (11339) 12 лет назад
По вызову уехать на ПМЖ в Италию невозможно. Можно лишь временно прожить в Италии некоторое время. Для ПМЖ необходим вид на жительствo (permesso di soggiorno), а он никому никогда и никуда не высылается, его необходимо оформлять, находясь в Италии, и имея довольно серьезные основания для его получения.
Остальные ответы
tomalove tamaralove Оракул (77731) 12 лет назад
молча бросить побыстрее его, не дожидаясь вызова в италию
Шелест волн Мудрец (11172) 12 лет назад
Найти другого до отъезда первого. А лучше девушку найти - ему еще обиднее будет!
Умная блондинка Мудрец (18082) 12 лет назад
А если не пришлют ему вызов, уходите от него нафиг. Пусть остается у разбитого корыта.