Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От Женщин Одни Неприятности да?))) См.внутри)) плииииииз)))) Вечера доброго всем!!!!

·٠•●๑...ẌūℒΐǤắ₦₭ắ♦● Мудрец (16911), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
IRISH-Апельсинка™ Просветленный (34905) 12 лет назад
приветик, Иришенька....)))))))))) ) настроения тебе солнечного!!!))) )

ох уж эти Женщины....)))))))))))))) ) но каковы Мужчины!! ! ))))))))))))))))))
·٠•●๑...ẌūℒΐǤắ₦₭ắ♦●Мудрец (16911) 12 лет назад
Привет) Милая))) вечера чудесного!!!
Остальные ответы
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024) 12 лет назад
от женщины.... тем болеее от любимой.. .
....только приятное))))).... привет, Иришка))) )
....ролик прикольный.... смеюсь)))
·٠•●๑...ẌūℒΐǤắ₦₭ắ♦●Мудрец (16911) 12 лет назад
Привет) Милая))) вот и я смеюсь)))
афоня Гуру (2984) 12 лет назад
а меньше хлопать ушами надо.
Андрей Кононов Знаток (498) 12 лет назад
только от слишком красивых, отвлекают мужчин от земных своих забот.
Туся Мясина Гуру (2829) 12 лет назад
Ролик хоть и древний развеселил ...спасибки!! !
А от женщин одни только приятности.... точно!!!!