Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как на Ваш взгляд " стояние в пробках на Ленинградке" потянет на название "ДОМ-3" ?

Igorь Мастер (1596), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
денис 78RUS Оракул (52354) 12 лет назад
тогда уж "Публичный дом 3"
как то больше это, да и сама шлюша, с ленинградкой ассоциируются
IgorьМастер (1596) 12 лет назад
А "они" разве не ушли оттуда?
Остальные ответы
Дед Евген Мудрец (19894) 12 лет назад
Питер не виноват)) ) Просто название такое))) ) Бермудский треугольнеГ в САО....
Кио Мудрец (11944) 12 лет назад
Первая серия нового сериала дорога-1.