Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

продолжите фразу: произвол - это....

река реков Гуру (3605), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
людмила степанова Просветленный (20203) 12 лет назад
Произвол - это безнаказанность вседозволенности.
ОТСУТСТВИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
РАВНОДУШИЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ
Произвол правительства- это АНТИНАРОДНОСТЬ
Произвол - это результат молчания ягнят
Произвол - это РАЗГУЛ ( гуляй-ПОЛЕ)
Произвол-это всё,что делают Дума, чиновники, олигархи, правительство, серые кардиналы, вредители, враги.
ПРОИЗВОЛ-ЭТО Отсутствие контроля
Произвол - это беспредел.
Произвол- это банда у власти
Произвол - это конституция 2010 года.
Произвол - это Иго 1991-1993-2011г. г.
Источник: Только в честной и чистой России низменные люди позволяют себе произвол над ней! С\Ш ГЭС, К\Б ГЭС. Метро
Остальные ответы
nik1047 Мыслитель (6821) 12 лет назад
повторение одного и тогоже вопроса
Б@рх@tNoe yшKo Гуру (4749) 12 лет назад
действия не по установленным правилам, а по своему желанию, усмотрению; право решать
Vetal021 vetaL Ученик (117) 12 лет назад
Это подавление воли, что хочу то и ворочу, наплевать на мораль и законы

NeZabudka Просветленный (37150) 12 лет назад
это действия не по установленным правилам, а по своему желанию, усмотрению
http://ru.wiktionary.org/wiki/произвол
руС Мыслитель (5673) 12 лет назад
в головах у некоторых - вседозволенность