
Религия. Опрос.

Евгений Куликов Гуру (2674), закрыт 12 лет назад
Народ, во сейчас развелось много всяких свидетелей Иеговы, баптистов, протестантов, кришнаитов...

Откуда они берутся? Что им в России нужно? В Православной стране!

Владимир Красное Солнышко крестил Русь более тысячи лет назад! Почему нельзя сохранить нашу страну в чистоте?

Неужели у меня одного такое мнение?
Лучший ответ
Илья Нечихайло Мастер (1205) 12 лет назад
От куда берутся?
Религиозные секты и течения в несвойственной им среде, для политиков - это инструмент захвата власти, вторжения, "пятая колонна".
Кроме того, почти любая секта, а часто и религиозные течения - это бизнес. Простое (но не очевидное) "делание" денег.

Почему с ними не борются?
Построение моно религиозного государства возможно при полном тоталитаризме или быть может при некоторых формах монархии. А в условиях построения демократий (хоть явных, хоть и формальных) - это практически не возможно.

Впрочем, это мое мнение.
Остальные ответы
Ris* Мастер (2047) 12 лет назад
"Сколько людей - столько мнений" (П. Теренций (ок. 195-159 гг. до н. э.))