Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Твоё самое сокровенное желание...оно какое?))

<<< Та Самая Нежность >>> Искусственный Интеллект (136822), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алена Просветленный (30347) 12 лет назад
Встретить Его!! но я пока даже не знаю кто он... может близко может далеко... может даже тут..
Источник: Просто жду и верю!!!
Остальные ответы
Jeison Просветленный (21558) 12 лет назад
Чтобы семья была благополучной.))
zlata Мыслитель (9544) 12 лет назад
уехать из дома.
жить одной, в другой стране.
Евгений Шестаков Профи (548) 12 лет назад
чтобы женщина, которую давно люблю, ответила взаимностью, то есть почувствовала ко мне то же, что я к ней