Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну вот и наступило долгожданное 23 12 20012 Теперь если верить майя все старое в конце великого цикла должно стереться и

madam Bijou Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
гед конец света? Может еще в Мексике полночь не пробила?
Дополнен 12 лет назад
нет на 23/12
Лучший ответ
belka Мастер (1308) 12 лет назад
наверно потому что он запланирован на 21.12.12

в любом случае сегодня 21-ое
Остальные ответы
Sarta Мудрец (10199) 12 лет назад
Да, что то с опережением графика. Видимо статистическая погрешность майя.