
А куда мы опаздываем?

Марта Кехико*? Гений (76686), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Идиотко Наивное Просветленный (24277) 12 лет назад
Уже никуда.. Поезд та ушёл)))))
ЛaдaИскусственный Интеллект (133425) 12 лет назад
Типа юмор у Н.Фоменко: "Наши поезда,самые поездатые поезда в мире .Сами всегда опаздывают и их еще ждать приходится " Добрый вечер !
Идиотко Наивное Просветленный (24277) Дрям)))
Остальные ответы
дед ALEX Просветленный (22729) 12 лет назад
Судя по всему... на фуршет....)))
евгений волокитин Оракул (60562) 12 лет назад
Можно опоздать признатся в любви....
Александр Парамонов Оракул (55779) 12 лет назад
жить и чувствовать
Источник: Здравствуй!
Марта Кехико*?Гений (76686) 12 лет назад
Здравствуй Сашенька!)))
Александр Парамонов Оракул (55779) Что, вернее, как у нас сегодня с настроением?