
А почему для ВАс новенькие не существуют?...мож нада корону поправить? или каг

**ЯПона -.- Мать**)))) Профи (516), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вольдемар Просветленный (24325) 12 лет назад
А я тебя уже вижу... .
наверное щас чтонить прикольное спросишь)))
Источник: Добрый вечер)))
Остальные ответы
бегущая по волнам Мудрец (14926) 12 лет назад
не поправить, а поднять, давно в угол закатилась
а вот и я Мыслитель (7692) 12 лет назад
а корона нимбу не мешает?)))))))
Валентина Просветленный (26447) 12 лет назад
Не расстраивайся!
У меня по-началу было такое же ощущение.. .
Удачи!! !

ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
Источник: :-)
Идиотко Наивное Просветленный (24277) 12 лет назад
Ути пуси.. НовичоГ нашёлся)))))))))))))))))))))))))))