
Господь сотворил женщину, Дьявол подарил ей косметичку. Вопрос , кто из них больше навредил Адаму?

Алан Сохиев Мыслитель (6803), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгеньич Мудрец (18239) 12 лет назад
Адам долго прожил, а над этим как-то не думал...
Остальные ответы
Angel Знаток (303) 12 лет назад
Скорее не навредил. А кто сильнее поиздевался?
Валентина Тихонова Оракул (55888) 12 лет назад
Навредил?? ? Да его просто осчастливили!!!)))
Светлана Зырянова Оракул (60494) 12 лет назад
Это не во вред, это в радость Адаму!
gev Мыслитель (5710) 12 лет назад
тот который ребро у адама оттяпал..))))
lala Оракул (75055) 12 лет назад
Сам виноват! Яблок захотел!
Карен Гуюмджян Просветленный (20609) 12 лет назад
Адаму? Прочтите с конца. Истина есть Бесконечность!