
Какие нужны документы для регистрации брака с узбеком в Санкт - Петербурге

Евгения Бутаева Ученик (117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Joulia Просветленный (29533) 12 лет назад
От жениха потребуются:
- справка о том, что он не имеет жены на территории своего государства,
- нотариальный перевод его паспорта,
- если он раньше был женат, то нотариальный перевод свидетельства о расторжении брака, если Вы были замужем - то Ваше свидетельства о расторжении брака;
- могут ещё спросить его миграционную карту, посмотреть, чтобы не была просрочена.
И ещё будут нужны:
- Ваш паспорт,
- госпошлина,
- заявление о вступлении в брак.

Остальные ответы
иван иванов Мудрец (13689) 12 лет назад
Кроме паспортов еще разрешение от родителей на принятие ислама и справка с места жительства узбека о количестве жен.:)
Андрей Мудрец (11246) 12 лет назад
поддержите российского производителя...