Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАК Вам такой дизайн !!!

LP Гуру (2910), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Это уродство или практичность
Лучший ответ
Андрей Богданов Мудрец (10919) 12 лет назад
Посматриваю на эту машинку у нее есть большая куча плюсов есть версии с полным приводом подвеска и моторы хоть и лицензия но мерсовская G класса Очень увлекательный автомобильчик!!!!
Остальные ответы
citron-960 Мастер (2117) 12 лет назад
Орегинальное решение
денис 78RUS Оракул (52354) 12 лет назад
какая то практичность явно присутствует
а на вкус и цвет ...
Александр НОВЫЙ Мудрец (16115) 12 лет назад
Жуткий микс, мордашка туповата
чебуратор Мыслитель (8977) 12 лет назад
Практичный уродец -мечта дачника -куча скарба можно загрузить -а если ещё и прицеп прицепить ..
Мухамед Али Мастер (1361) 12 лет назад
Сзади нужно обрезать немножко