
как называется этот камень?

катёна Мастер (1040), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ученик Чародея Профи (553) 12 лет назад
Кварц.
Кварц — один из самых распространённых минералов в земной коре, породообразующий минерал большинства магматических и метаморфических пород. 12 процентов земной коры состоит из кварца.
Разновидности: Прозрачные, как вода, и бесцветные кристаллы кварца называют горным хрусталем. Окрашенные прозрачные разновидности кварца являются драгоценными камнями. Это аметист (фиолетовый цвет) , компастельский рубин (красный цвет) , морион (чёрный, темно-коричневый цвет) , раухтопаз (дымчатый прозрачный кристалл) , цитрин (лимонно-желтый цвет) , сердолик (полупрозрачный: красного, розово-красного и бледно-розового цветов) .

Остальные ответы
~ОГненнЫЙ~ Гуру (4179) 12 лет назад
доломит но может я и не прав